Porsche всегда устанавливали стандарты для роскошных спортивных автомобилей. Модели “Порше” неподвластны времени, они очаровывают своим элегантным дизайном, передовыми инженерными решениями, плавным управлением и люксовым интерьером. Porsche — это превосходные характеристики управляемости, непревзойдённые впечатления от вождения, высочайшие стандарты производительности и безупречный дизайн. Имея богатую историю, неудивительно, что компания Porsche находится в авангарде инноваций в разработке спойлеров (задних крыльев, как их иногда называют), которые помогают улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и модернизации спойлеров “Порше” с использование оригинальных запасных частей и механизмов.
От создания до ремонта: спойлеры Porsche
Первым серийным автомобилем с аэродинамическим задним крылом нового типа, которое стало известно как спойлер “утиный хвост”, был Porsche 911 Carrera RS 2.7. Тогда, в 1972 году, никто не подозревал, какое влияние он окажет не только на Porsche, но и на дизайн спортивных и гоночных автомобилей в целом. Утиный хвост, названный так из-за своей характерной формы, был разработан, чтобы сделать лёгкий спорткар более устойчивым на дороге за счёт увеличения прижимной силы автомобиля.
В 1974 году 911 Carrera RS 3.0 получил спойлер “китовый хвост”. Более крупный и плоский, чем его предшественник, он имел перевёрнутую заднюю кромку с резиновыми краями. Китовый хвост выпускался в двух вариантах:
- первый имел одну утопленную решётку, повторяющую линию крышки двигателя, а вторую — на плоском пространстве самого спойлера;
- на другом варианте — первая решётка радиатора была встроена в сам спойлер.
“Тако”, представленный на Porsche 911 GT3, получил своё довольно любопытное прозвище из-за сходства с формой одного из популярных блюд мексиканской кухни. Иногда его ещё называют Pacman. Это тонкий, но очень эффективный задний аэродинамический обвес. “Крыло лебедя” появилось в середине 2010-х годов. Оно получило свое название из-за парящей формы опор, которые соединяют заднее крыло с самим автомобилем. Конструкция этого спойлера обеспечивает большую регулируемость и аэродинамические характеристики, позволяя воздуху более плавно проходить по верхней поверхности.
Всё это выглядит красиво на спорткарах, но обычным автолюбителям хотелось видеть классический автомобиль с плавными формами, который бы проявлял свои аэродинамические качества только при необходимости. Так появляются регулируемые задние спойлеры, которые остаются почти невидимыми на нормальной скорости, придавая автомобилю чистый и простой вид, но по мере ускорения разворачиваются из скрытой панели над задними фонарями, поднимаясь и раскрываясь, как роботы в фильме “Трансформеры”.
Любая неисправность этого элемента будет передана бортовым компьютером на приборную панель автомобиля, поэтому время от времени следите за подсказками. Если компьютер выдаёт ошибку, значит — пришло время ехать на ремонт спойлера “Порше”.
Зачем делать ремонт спойлера Porsche, на что это влияет
Задний спойлер — аэродинамическое устройство, устанавливаемое часто на задней части автомобиля, чтобы нейтрализовать поток воздуха над кузовом автомобиля во время движения. Porsche — это быстрые и мощные машины. Вождение автомобиля с такими характеристиками имеет свою цену. Ваш Porsche, если он движется на высокой скорости, может начать создавать подъёмную силу (как самолёт). Это приведёт к ненадлежащему сцеплению шин с дорожным покрытием и уводу автомобиля с дороги. По этой причине на Porsche устанавливается задний спойлер, который помогает создавать направленную вниз силу, противодействующую любому подъёму. Эта сила называется прижимной, она “придавливает” автомобиль к земле, давая ему дополнительное сцепление и позволяя водителю более контролиуемо и более безопасно совершать манёвры: поворачивать и тормозить на высоких скоростях.
Функцию заднего спойлера ни в коем случае нельзя недооценивать, поскольку он отвечает за баланс и устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. Как указывалось ранее, задний спойлер создаёт сопротивление, противодействующее подъёмной силе, создаваемой автомобилем при движении на высокой скорости. Так что ездить на машине с неисправным задним крылом очень рискованно.
Как узнать, что требуется ремонт спойлера Porsche
Если вы заметили, что индикатор заднего спойлера на приборной панели загорается во время вождения вашего Porsche, это означает, что в системе крыла обнаружена неисправность. Появление любой ошибки, выдаваемой бортовым компьютером, требует вашего внимания. Обязательно доставьте свой автомобиль к нашим сертифицированным специалистам, чтобы они помогли решить проблему.
Чтобы предотвратить более серьёзные повреждения, необходимо отключить систему спойлера до прибытия в сервис. В некоторых случаях причина неисправности незначительна, например, перегоревший предохранитель или сломанный/ослабленный разъём. Часто встречаются проблемы с программным обеспечением и механической частью, когда механизм заедает и требует замены. Мы проверим автомобиль на наличие неисправностей с помощью диагностического прибора и вернём вашей машине её превосходные аэродинамические характеристики.
Ремонт спойлера Porsche в центре Москвы
Мы предоставляем высококачественные услуги по ремонту автомобилей в Москве, которые не уступают дилерским, но станут для вас более экономичными. Благодаря нашему опыту в области ремонта высококлассных автомобилей, профессиональной команде, вы обязательно получите вежливое, индивидуальное и быстрое обслуживание по фиксированным ценам и с честной гарантией на работы.
Пожалуйста, не эксплуатируйте Porsche с неисправным, требующим ремонта спойлером. Это опасно, на определённой скорости машина будет неустойчива, и вы рискуете потерять управление. При обнарушении неисправностей, свяжитесь с нами по телефону, оставьте заявку на сайте или сразу приезжайте в наш сервисный центр.